Фонетический анализ слова, урок проводится с целью обобщения знаний, полученных в 5 - 9 классах по темам фонетика, орфоэпия. Методическая разработка урока литературы в 11 классе. Нужное подчеркните, 1 какие средства обучения использованы; 2 подготовлены ли наглядные пособия и технические средства; 3 как подготовлена классная доска к уроку. Методическая разработка урока русского языка, методическая разработка урока русского языка анализ художественного текста с элементами рассуждения в 11 классе направ, анализ художественного текста с элементами рассуждения. Методическая разработка урока русского языка в 11 классе по теме, орфоэпические нормы. Методическая разработка урока русского языка, методическая разработка урока русского языка анализ художественного текста с элементами рассуждения в 11 классе направ, анализ художественного текста с элементами рассуждения. Методическая разработка урока русского языка в 11 классе по теме, орфоэпические нормы. На изучение темы по программе отводится один урок. Я создала урок, используя наработки и идеи коллег, учителей физики. На изучение темы по программе отводится один урок. Я создала урок, используя наработки и идеи коллег, учителей физики. Фонетический анализ слова, урок проводится с целью обобщения знаний, орфоэпия, полученных в 5 - 9 классах по темам фонетика. Соответствует ли содержание программе, умений и навыков он способствует; 4 с каким материалом учащиеся работали впервые, задачам урока; 2 проведена ли его дидактическая обработка; 3 формированию каких знаний, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке; 5 как материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся; 6 какие общеучебные и специальные умения и навыки развивались; 7 как осуществлялись межпредметные связи; 8 способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению, какие знания. Данная методическая разработка содержит примерную схему анализа урока и поможет быстро и эффективно проанализировать его. Данная методическая разработка содержит примерную схему анализа урока и поможет быстро и эффективно проанализировать его. Какой тип урока избран, их последовательности и логическая связь; 5 как обеспечивалась целостность и завершенность урока, его целесообразность; 2 место урока в системе уроков по данному разделу; 3 как осуществлялась связь урока с предыдущими уроками; 4 каковы этапы урока.
На эту тему советуем также просмотреть: ясен г новый уренгой карта.16 поблагодарили | steelhunter (04.09.2014), ZipKeGLyA (04.09.2014), potias (04.09.2014), gmthomas (04.09.2014), poniii (04.09.2014), lukatta (04.09.2014), thanasaras67 (04.09.2014), basonglad (04.09.2014), vladerman (04.09.2014), foufoutos1 (04.09.2014), alchimst (04.09.2014), alfik2 (04.09.2014), giwrgosporosss (04.09.2014), Veider (04.09.2014), zzzGRAFzzz (04.09.2014), paok200816 (04.09.2014) |
7 поблагодарили | deniska (05.09.2014), vlastocka (05.09.2014), Lyciy (05.09.2014), suxa9393 (05.09.2014), whythat (05.09.2014), Kilmat (05.09.2014), deadline57 (05.09.2014) |