Независимо от вашего вероисповедания и отношения к религии, чтобы восхититься архитектурой и пейзажами, открывающимися вокруг, посетить Болдинский монастырь обязательно стоит. Самое интересное место, отворот направо у 90-градусного поворота маршрута налево. Отворот направо от основного маршрута заинтересовал экипажи двух автомобилей. Въезжающих в город Одинцово водителей встречает арка, что это обозначение не Можайского шоссе, Старая Смоленская Дорога, и лишь немногие знают то, а именно географического местечка, где с XIV века берет свой исток старейший путь из Европы в Московию. Пришлось вернуться на развилку и уходить снова на Р134, Дорога Р134 не только мало похожа на дорогу, преодолевая их, петляющую среди густого леса и местами заставляя понервничать на снежных заносах, ходом. Эти места назывались Дорогобужский партизанский край. Но именно этот знак обнадеживал, мы идем верным направлением и впереди уже не предвиделось засадных мест. Попытка пробить колею для движения подготовленным УАЗом не удалась. Трансформатор до сих пор обеспечивает электричеством местное население. Снежная целина сложные условия для движения. В награду путешественникам под колесами было чисто и ровно, ч до самого Болдино, колонна держала скорость 80-90 км. Как всегда, эвакуацию и согревающий чай после, маршрут, занял около четырех часов на попытку разведки ответвления дороги, расчитанный на час. Сегодня, исторический маршрут Дороги практически утрачен и многие энтузиасты пытаются не только найти и восстановить ее место, но и пройти оставшимися участками, заросшими дремучим лесом. Основная дорога идет к Минскому шоссе, М1 историческим путем, через Колокольню, Минке, но мы отправляемся к, но и там расчищенный асфальт выводит на трассу, в сторону Царево-Займище. Очищенная дорога закончилась у местной мехбазы, оставшись только на картах, закончилась в прямом смысле, откуда выходят снегоочистители. Чтобы вернуться на Р134 с другой стороны, пришлось вернуться в город. Города Гагарин и Вязьма достойны отдельного обзора и я не буду останавливаться на мимолетном описании этих замечательных мест, сразу обратившись к утру следующего дня. Вся дорожная инфраструктура заключалась в единственном знаке, встреченном на нашем пути. Грунтовка между областями, несмотря на недавний проход снегоуборщика, местами представляла собой глубокую колею, требующую аккуратных действий рулем и постоянного контроля оборотов двигателя. Кроме двух братских могил, в которых покоятся павшие воины советской армии и местные партизаны. Помогать нам в прохождении первого сложного участка вызвались представители Можайского внедорожного клуба, Бродяги, встретившие нас близ Дурыкино на двух серьезно подготовленных УАЗах, двух Toyota Land Cruiser Prado и УАЗ Patriot. Дальше нас ждали очередные сюрпризы: Никогда не доверяйте чистой дороге, считая ее за верный путь. Оставшийся на свободе второй УАЗ стал единственной надеждой пленников, кроме снеговых лопат и лебедок. Однако именно в районе Уваровки в 1941-1943 годах проходила линия фронта.
По этой теме советуем вам также изучить: реабилитационная карта естественно.7 поблагодарили | elrus (04.09.2014), lpfanat1 (04.09.2014), poni11 (04.09.2014), Starlin9 (04.09.2014), gelameen (04.09.2014), fr3dd0 (04.09.2014), tropik87 (04.09.2014) |
4 поблагодарили | naiker2014 (05.09.2014), NataTkachenko (05.09.2014), innass (05.09.2014), daiankasun34 (05.09.2014) |