Ведь задвижку можно остановить и повернув ключ в 0 и отключив питание на вводе или на автоматике смотря что выведено на боковую стенку. Ответ: Принципиальная схема управления задвижкой. Тогда правильнее собрать последовательную цепочку из двух стоповых кнопок - кнопка с фиксацией и кнопка обычного оперативного управления останова. Скорее вопрос: позиционные обозначения элементов не по ГОСТу от ЕСКД, это так принято в данном случае. Обратите внимание на провод N вначале схемы. Видимо речь идет о виде механизма насос, задвижка или варианты. Их я не знал, советские забыл. Гости не могут писать сообщения и создавать новые темы. Замечание не относящееся к схемотехнике, но к оформлению. АндроИД Да, надо было включить в установку оперативную кнопку поскольку возможны частые пуск-останов, схема управления насоса дозатора и вы правы я довольно таки ступил. Провод должен быть либо PEN, либо PE.3. Ведь в данных схемах кнопка стоп ставится обычная без фиксации, а не отключения, для оперативного управления. По ней есть замечания. Возможно и грибки и всякие брексвичи и имется, но я исходил из вопроса. Здесь на форуме даже ссылка на нормативный документ приводилась. Мне бы принесли кусок схемы, я бы его тоже обругал. Я в схемах управления приоритет ставлю на гарантированное отключение двигателя на местном управлении на кнопочном посте обычно кнопка с фиксацией грыбок так сказать, и обязательно на разрыв дистанционного включения. Так что, ответить не получается. То есть, при любом виде управления ручное или автоматическое контактор открытия или закрытия должен отключаться при достижении крайнего положения или превышения момента механизмом задвижки. Можно будет и результат исправлений обсудить. Интересно, плунжерных, есть ли такие типы насосов, пуск которых на закрытую задвижку череват боком кроме шестеренных. Кроме того, которая взаимодействует с приведенной Вами схемой, для схемы управления насосами, может понадобиться сигнал с концевых выключателей привода, что бы не пускать насос когда задвижка еще закрыта перегруз или полностью открыта гидроудар. Иначе, кто то может умереть от безуспешных попыток отключить устройство. Может кто повнимательнее меня посмотрит и что-то добавит. Я полагал, что это зависит от типа насоса. Вообще, вид кнопки стоп определяется технологической стороной вопроса: есть ли необходимость в промежуточных положениях привода. Как подключается двигатель задвижки, пульт местного управления кнопки. По обозначению рядом с двигателем значок заземление Вы соединили нейтраль с землей. По европейским это тоже не проходит. Ко мне пришло замечание с экспертизы, я добавил свою схему в формате jpeg, Принципиальная схема управления задвижкой выполнено не верно, они написали. А вообще, кнопка аварийной остановки не дурной тон. Приблизительно, по схеме - все правильно, но не разглядеть ни одной надписи. Функции остановки должны преобладать над функциями пуска. Я о российских нормах. Что касается нормативных документов, то вот например ГОСТ МЭК 60204-1-2002,9.2.5.3. Одна здесь ошибка серъезная, при управлении из вне, кнопка стоп не работает.
На эту тему советуем также скачать: печь кузнецова схема парадокс оспособляет дедуктивный.19 поблагодарили | Jinian (04.09.2014), sekas21 (04.09.2014), rfgtkmrf911 (04.09.2014), mentenok2 (04.09.2014), demigods789 (04.09.2014), BozhikM (04.09.2014), Strgyf (04.09.2014), l2danzer (04.09.2014), mikado (04.09.2014), ecli980 (04.09.2014), kulek163 (04.09.2014), tiffa1991 (04.09.2014), donchenkobur (04.09.2014), tecraft78 (04.09.2014), kotoverlord (04.09.2014), PAJIACH (04.09.2014), karina0281 (04.09.2014), werwer2 (04.09.2014), speediman19 (04.09.2014) |
3 поблагодарили | bloodys1 (05.09.2014), vtkjr (05.09.2014), f0rward3 (05.09.2014) |