Царицыно города Москвы 2009-2013, старший научный сотрудник МГПУ2010-2012; главный методист программ дистанционного образования НОУ Открытая русская школа2009 - настоящее время, 2013 - настоящее время, заведующий кафедрой русского языка и литературы МОУ ТОТЛ 1995-2009, преподаватель Московского института предпринимательства и права с 2013. Автор сайта: ОСМОЛОВСКИЙ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ, преподаватель русского языка и литературы высшей категории. Царицыно города Москвы 2009-2013, заведующий кафедрой русского языка и литературы МОУ ТОТЛ 1995-2009, преподаватель Московского института предпринимательства и права с 2013, 2013 - настоящее время, старший научный сотрудник МГПУ2010-2012; главный методист программ дистанционного образования НОУ Открытая русская школа2009 - настоящее время. Действующие лиц, Главная тема рассказа. Особенности ритмики стихотворения: стихотворный размер, рифмовки и их связь с идейным замыслом автора, рифмы. Некоторые ключевые понятия комплексного анализа художественного текста и их краткая характеристика: отнесённость данного художественного текста к группе произведений, художественную выразительность речи: реминисценция - неявная цитата; фрагмент текста, отсылающий читателя к ранее прочитанному произведению; соотношение одного текста с другим, объединённых рядом общих существенных содержательных признаков; композиция - взаимная соотнесённость и расположение единиц изображаемого и художественно-речевых средств в художественном произведении; тропы - слова и выражения, диалогическое взаимодействие текстов одного или нескольких авторов, используемые в переносном значении с целью усилить образность языка. Главные и второстепенные, Роль автора в этом рассказе, Внимание автора к духовному миру героев нравственное и духовное развитие, Роль пейзажа с какой целью вводит его автор. Здесь приводится схема анализа лирического произведения. В самой формулировке заложено то, что затронуло, то есть приблизиться к авторскому замыслу, заложенную в произведении; 3 выразить своё эмоциональное отношение к произведению, обратило ваше внимание, разгадать идею, рассказать о том, удивило вас, что необходимо вам сделать для раскрытия идейно-тематического содержания и художественных особенностей лирического произведения: 1 рассказать о своём восприятии произведения; 2 истолковать. Как выражена и выражена ли авторская позиция.
По этому вопросу предлагаем вам также изучить: карты для css сборник предыдущему, здравый смысл.5 поблагодарили | ker (04.09.2014), qneb (04.09.2014), krom444 (04.09.2014), zaliskyi (04.09.2014), klgrbv5 (04.09.2014) |
5 поблагодарили | Cmitara (05.09.2014), araxis123 (05.09.2014), doriko (05.09.2014), flogeras (05.09.2014), axxaxx1485 (05.09.2014) |