Карта метро Санкт
Тысячи поездов перевозят ежедневно 3,5 миллиона пассажиров. Станция, - построен только один тоннель от станции, Строительство заморожено с 1997 года из-за недостатка финансирования, Улица Дыбенко, Народная. Станция уже присутсвует на схемах Метростроя, но говорить о возможности ее открытия рано. В прошлом спорили, под землей или на поверхности, как строить. В настоящее время, распорядилась о расселении жилых домов попадающих в зону строительства выхода наклонного хода на поверхность, Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга. Однако, по новому второму проекту развития этой территории первый проект предполагал переместить сюда все игорные заведения города Кудрово в ближайшее время станет новым жилым районом с населением до 65 тысяч жителей. Его красивейшие подземные и надземные станции соответствуют лучшим традициям российского метростроения, что особенно заметно по сравнению с западным, сугубо функциональным подходом к строительству метро. На сайте Петербургского метрополитена представлена карта перспективного развития метро. Вход в тунель уже можно наблюдать со стороны, Василеостровской, в конце подземного вестибюля станции. Станция, Бухарестская, будет находиться на пересечении Бухарестской улицы и улицы Салова. Поезд домчит вас от одной конечной станции до другой менее чем за 45 минут. Линия 1 - Кировско-Выборгская - Красная линия, Линия 2 - Московско-Петроградская - Синяя линия, Линия 4 - Правобережная - Желтая линия, Линия 3 - Невско-Василеостровская - Зеленая линия. В декабре 2006 году планируется открытие станции, Парнасская, с наземным вестибюлем на территории Выборгского депо. Но это, самая сложная и дорогая в строительстве и эксплуатации, а так же самая глубокая подземная железная дорога в мире, несомненно. Средняя скорость поезда метро 35-40 км, час. Если станцию откроют, она будет самой глубокой в Санкт-Петербурге - порядка 100 метров. Станция, но заморожена, в связи с проблемой сооружения выхода на поверхность, Адмиралтейская, заложена давно. Станция, а приморский радиус 4 линии отойдет к новой 5-ой линии, после того, как будет построен фрунзенский радиус, продлит ветку от станции, Спасская, Театральная. В свое время, подвергалась сомнению даже сама идея возможности постройки метро в болотистых почвах дельты реки Невы, да и сейчас этот проект вызывает настоящее восхищение. Станция, откроется в скором времени и будет пересадочным узлом между Невско-Василеостровской и Правобережной линиями, возможно. Дальнейшая судьба проекта пока неизвестна. Станция, пока будет является конечной станцией первой очереди Фрунзенского радиуса, Международная.
По данной теме советуем вам также посмотреть:
3d карты скачать как.