Съемник шквоpней, Выпрессуйте шкворни при помощи приспособления, показанного на рис. Калибр диаметра 24,995 мм должен входить одновременно в обе втулки. Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Выпрессуйте шкворни приспособлением и снимите корпус поворотного кулака. Половины картера стянуты болтами через прокладку. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. Разборка и сборка шарниров равных угловых скоростей, Разборку шарниров производите в следующем порядке: Отметьте краской взаимное расположение кулаков шарниров. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Выполните операции, указанные выше в пунктах 2,10 данной главы. При установке шарнира заложите в шаровую опору смазку согласно таблице смазывания. Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы. У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. В рубрике Автоприколы в найдете видео приколы авто и сможете смотреть их онлайн и получать удовольствие и хорошее настроение от просмотра видео авто приколов с ютуба youtube. Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость. Разборку поворотного кулака без снятия переднего моста с автомобиля производите в следующем порядке: Подставьте колодки под задние колеса автомобиля. Зажмите в тиски шарнир за длинный кулак коротким кулаком вверх. Отверните болты крепления сальника шаровой опоры. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Все указания по обслуживанию и ремонту заднего моста относятся также и к переднему мосту. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Поднимите домкратом переднее колесо со стороны, требующей разборки. Пятый центральный шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему мосту. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста. Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры.
По этой теме советуем также ознакомиться: очевидна схема оригами снежинки.14 поблагодарили | davin52 (04.09.2014), humbut777 (04.09.2014), Allatar2 (04.09.2014), SoulLizaRD (04.09.2014), Hjccbz1 (04.09.2014), nfilippisn (04.09.2014), Evgeny16 (04.09.2014), big12345qaz (04.09.2014), jailer07 (04.09.2014), DJJeka2009 (04.09.2014), MimakyII (04.09.2014), mitsa (04.09.2014), infernal3 (04.09.2014), SANDOZ14 (04.09.2014) |
7 поблагодарили | jDAY (05.09.2014), warior91 (05.09.2014), Arxiepiskop (05.09.2014), mairirules (05.09.2014), xebcnjdf (05.09.2014), HIHO007744 (05.09.2014), sorcesser7 (05.09.2014) |