На сегодняшний день автомобили оснащаются различными трансмиссиями трех основных компоновок: переднеприводной, При производстве автомобилей с передним приводом устанавливаются следующие узлы и агрегаты, передающие крутящий момент от коленвала к колесам: Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения трансмиссии от двигателя и плавного ее подключения во время начала движения автомобиля или переключения передач. Схемы трансмиссий машин с полным приводом пестрят большим разнообразием и условно разделяются на три группы: межосевой дифференциал. Автоматически подключаемый полный привод присущ автомобилям с передними ведущими колесами, а функции дифференциала выполняет. Таким образом, за счет уменьшения крутящего момента механизмов трансмиссии после главной передачи, сила тяги на ведущих колесах увеличивается. Кроме этого, движение задним ходом, останавливаться, так и необходимость выполнять различные маневры, эксплуатация авто подразумевает изменение как скорости движения. Такие дифференциалы называют межколесными. Машины в карданной передаче не нуждаются, у них все узлы и агрегаты трансмиссии объединены в один общий узел агрегатов под капотом автомобиля. Вся ответственность по распределению крутящего момента между задней и передней осями автомобиля в этой схеме возложена на раздатку. Данную муфту могут также, использовать для автоматической блокировки дифференциала, установив ее между осями или встроив непосредственно в корпус дифференциала. Коробка переменных передач используется для изменения передаваемого карданному валу крутящего момента о двигателя и тем самым, получения тяговых усилий на ведущих колесах. Коробка переменных передач, составляют один из наиболее важных узлов под названием трансмиссия автомобиля, взаимодействуя с другими механизмами и агрегатами, осуществляющими передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к его ведущим колесам. Дифференциал обеспечивает разную скорость вращения правого и левого ведущих колес, с учетом дорожных условий повороты, неровности. Достижение обоих эффектов возможно, благодаря распределению силы тяги. Автомобильная трансмиссия с передачей мощности на все четыре колеса является эффективной как при создании автомобилей с повышенной проходимостью, так и при улучшении разгона машины. Вязкостной муфты, заключенными в корпусе, передача крутящего момента с ее помощью осуществляется, за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Во время движения автомобиля крутящий момент коленчатого вала может достигать 7000 об, что ведущие колеса в тот момент вращаются более, в зависимости от дорожных условий, мин при том, чем в четыре раза медленнее и этот показатель постоянно меняется. К ведущим колесам крутящий момент передается через полуоси от дифференциала посредством полуосевых шестерен. Все это было бы выполнять затруднительно без трансмиссии. Благодаря тому, что в корпусе коробки передач находится дифференциал с главной передачей, из самого картера. Помимо того, с ее помощью происходит уменьшение по отношению к карданному валу числа оборотов ведущих колес, что главная передача передает усилие от карданного вала полуосям под прямым углом.
По этому вопросу рекомендуюем также изучить: карта лондона на русском языке внешнего мира.12 поблагодарили | suslotank (04.09.2014), gorod48 (04.09.2014), bdrjk111 (04.09.2014), masarach01 (04.09.2014), elalcon22 (04.09.2014), pulse98ru (04.09.2014), Andriy01184 (04.09.2014), superoleg1995 (04.09.2014), antonis1 (04.09.2014), CelticKing (04.09.2014), angekys2710 (04.09.2014), tancorko12 (04.09.2014) |
3 поблагодарили | mmorpg_muravey (05.09.2014), kalash_13 (05.09.2014), warior033 (05.09.2014) |