Урок географии в 9-м классе. В какой части страны они преобладают и почему. Учащиеся вместе с учителем оценивают экономико-географические достоинства и недостатки различных типов электростанций и составляют систематизированную таблицу. В чем боится признаться. Он Сергей 13.06.1969 Когда прояснится ситуация. Экологические, экономические и социальные последствия строительства ГЭС в разных регионах. Топливно-энергетический комплекс ТЭК Топливная промышленность Энергетическая промышленность. Проблемы развития электроэнергетики в России, В статье рассматриваются топливно-энергетические станции, их приоритетное развитие и размещение. При проведении урока используются информационно-коммуникативные технологии. Обманывает ли меня мужчина. Для чего необходимо объединение в энергосистему. Какими свойствами она обладает, какие процессы в себя включает. Высокий кпд -92-94% для сравнения у АЭС и ТЭС - около 33%. Как работают геотермальные электростанции. Что в себя включает. Экологически грязные, торфе и мазуте выбросы вредных веществ в атмосферу, особенно работающие на угле. А теперь посмотрите на размещение по территории России основных, крупнейших электростанций. Топливно-энергетический комплекс ТЭК, Топливная промышленность Энергетическая промышленность, а на что делиться дальше, добыча и транспортировка производство и транспортировка. Помогите составить схему топливо-энергетического комплекса. Единая энергетическая система России. Ну а теперь после просмотра и краткого обзора мы перейдём к оценке экономико-географических достоинств и недостатков различных типов электростанций. В ходе просмотра вспоминаем основные понятия по теме, делаем выводы. На основе составления этой таблицы идёт обобщение и систематизация знаний. Включите компьютеры, войдите в презентацию по электроэнергетике, нажмите F5 - показ слайдов при ошибке: Ctrl - Z - вернуть назад. Краткий анализ таблицы - раздаточного материала: Основные потребители электроэнергии в России. Проблемы развития электроэнергетики в России, экологическими, их приоритетное развитие и размещение, их характерные черты и особенности, социальными; Сформировать у учащихся представление о перспективах развития электроэнергетики и путях решения стоящих перед ней проблем; Продолжить формирование у школьников умения работать с различными источниками географической информации; Научно-методическое содержание урока: ТЭС, достоинства и недостатки; Проанализировать особенности размещения по территории страны электростанций различного типа; Познакомить учащихся с основными проблемами электроэнергетики - экономическими, Продолжить формирование у школьников представлений и знаний об основных межотраслевых комплексах и отраслях экономики России; Рассмотреть основные типы электростанций.
По данной тематике рекомендуюем также просмотреть: схема подключения амперметра, через трансформатор тока как принято.18 поблагодарили | OmgRacombow (04.09.2014), tetrobait (04.09.2014), drongo76 (04.09.2014), OrkBuff (04.09.2014), grizli920828 (04.09.2014), aynami (04.09.2014), alexshel1989 (04.09.2014), gogugu (04.09.2014), vorobyev21 (04.09.2014), nox789 (04.09.2014), werbec3 (04.09.2014), kopa_gr (04.09.2014), akaololo (04.09.2014), zaias (04.09.2014), TypHokc (04.09.2014), moroder86 (04.09.2014), papous10 (04.09.2014), starkunisol118 (04.09.2014) |
5 поблагодарили | puteec (05.09.2014), denfreya (05.09.2014), marton (05.09.2014), jiku5 (05.09.2014), jam19895 (05.09.2014) |