Справочно: в карбюраторном двигателе топливо смешивалось с воздухом воздушным потоком, а уже затем попадало в цилиндры. Обязательно проверяйте, насколько плотно они затянуты; запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе автомобиля. Необходим для обогащения топливовоздушной смеси для устойчивой работы двигателя вне движения; дт датчик температуры. Совет: вмешиваться в его работу, равно как и диагностировать своими руками параметры его работы недопустимо. В отличие от карбюраторной схемы, где педаль напрямую управляет заслонкой, в инжекторных моторах педаль не соединена с исполнительным механизмом; рхх регулятор холостого хода. В частности: больше разъемов, что и проводка на инжектор ваз 2109 имеет больше компонентов, иные параметры сечение, которых нет на карбюраторных моторах, изоляция; автоматика основывается на показаниях множества датчиков, соответственно. Производитель свел к минимуму подготовительные работы, а прилагаемая к силовому агрегату инструкция подробно описывает порядок установки навесных компонентов. И предложенные схемы помогут разобраться в тонкостях работы электронных компонентов. В инжекторном его подача осуществляется прямо в цилиндры с помощью форсунок, управляемых электроникой. Есть на всех моторах и отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости; наличие датчиков видоизменило и электрическую схему автомобиля, электропроводка ваз 2109 на инжектор имеет множество разъемов для подключения датчиков к эбу. Он сообщает эбу когда необходимо впрыскивать топливо и воспламенять его в цилинде; дмрв датчик массового расхода воздуха. Совет: в интернете достаточно много видео материалов, где подробно описывается процесс доработки панели. Установлен после воздушного фильтра и отвечает за количественный состав топливовоздушной смеси; дпдз датчик положения дроссельной заслонки. А поскольку карбюраторные версии больше не выпускаются, для установки инжекторной потребуется и полная замена штатной электропроводки. На смену трамблеру и катушке зажигания, отвечающим за образование искры в цилиндрах пришел электронный блок, эбу; подкапотная проводка ваз 2109 на инжектор имеет ряд конструктивных особенностей. Перед демонтажем узлов системы управления впрыском, обязательно отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи; не запускайте двигатель при плохом контакте наконечников проводов на аккумуляторной батарее. Их может вывести из строя даже электростатический разряд от прикосновения рукой. Совет: для их установки в старом кузове автомобиля ничего переделывать не нужно. Если кузов ваз 2109 в хорошем состоянии, перед владельцами стоит выбор нового мотора, то после выработки силовым агрегатом ресурса. Справочно: в инжекторных версиях под капотом установлен единый модуль зажигания, в котором катушка и коммутатор объединены в общее устройство искрообразования. Надеемся, что наша статья поможет вам избежать досадных ошибок при обслуживании автомобиля ваз 2109. Один из самым главный параметров, без которого автомобиль даже не запустится. Дпкв датчик положения коленчатого вала. Это гарантированно приведет к выходу из строя эбу; также необходимо снимать эбу или отключать его от бортовой системы автомобиля при проведении сварочных работ с кузовными деталями. Эксплуатация инжекторного силового агрегата, в корне отличается от систем карбюраторного мотора, и в частности обслуживание его электронных компонентов.
По данной теме рекомендуюем также скачать: предположить s.t.a.l.k.e.r чистое небо карты.10 поблагодарили | bobbyzee (04.09.2014), zaza96 (04.09.2014), john009john (04.09.2014), aracnid (04.09.2014), nakos231 (04.09.2014), waterwiz (04.09.2014), porfa (04.09.2014), spaceman123 (04.09.2014), imn1ceb0t (04.09.2014), infernalflame10 (04.09.2014) |
6 поблагодарили | mail2500u (05.09.2014), otkp (05.09.2014), ARSIK (05.09.2014), ant99 (05.09.2014), karamel2k9 (05.09.2014), terton6 (05.09.2014) |