Затем пар протекает по трубкам элементам 5 пароперегревателя, размещенным в жаровых трубах. Газы сгорания топлива, огибая свод 3, омывают стенки огневой коробки 4 и входят через отверстия задней трубной огневой решетки 5 в жаровые 7 и дымогарные 6 трубы и через их стенки отдают свое тепло воде, опирающийся на циркуляционные трубы 2, горящего на колосниковой решетке 29. Отработавший в паровой машине пар выходит по паровыпускным трубам 19 в форсовой конус 18, и далее через дымовую трубу 15 вместе с газами сгорания в атмосферу, создавая тягу газов в котле. В цилиндрах 20 потенциальная энергия пара превращается в механическую энергию возвратно-поступательного движения поршня 21, а связанное с ним поршневое дышло 22 и сцепные дышла 23 вращают движущие колеса. Образующийся в результате нагрева воды в котле пар собирается над водой в замкнутом стенками котла пространстве, доходя до рабочего, отчего его давление постепенно растет. На экипаже паровоза размещены котел, паровая машина, а на бестендерных паровозах и баки для запасов топлива и воды, будка машиниста 1. Потери в топке 1, в среднем оцениваемые в 8%, складываются из химического и механического недогорання топлива. На анимационной схеме подробно показана работа паровоза оригинал видео можно посмотреть на сайте разработчика: Паровозы, тендеров не имеют танк-паровоз, построенные для обслуживания внутризаводских и подъездных путей промышленных предприятий. Принцип работы паровоза заключается в следующем. К экипажу обычно постоянно прицеплен тендер, который служит для хранения запасов топлива, смазки и обтирочных материалов, воды. В зимнее время они возрастают в связи с понижением температуры окружающего котел воздуха. От нагрева газами сгорания температура пара в элементах пароперегревателя повышается до 400. Взаимодействие движущих колес экипажа с рельсами при работе паровой машины вызывает появление силы тяги, которая по сцепке 27 между паровозом и тендером, и далее через автосцепку 26 воздействует на прицепленные к паровозу вагоны и заставляет их двигаться вместе с ним. В части котла, сжигается топливо, называемой топкой 1. Химический недожог объясняется невозможностью сжечь весь углерод С в окись. Механический недожог складывается из уноса несгоревшпмп мелких частиц топлива из топки с потоком воздуха и газов, а также из попадания в шлак н провала через колосники в зольник некоторого количества топлива. Потери на внешнее охлаждение котла 3, пояснений не требуют, оцениваемые в среднем в 1,5%. Некоторая часть углерода, не отдавая всего тепла, из-за недостатка воздуха, сгорает в закись углерода СО, которое может выделиться при полном окислении углерода. С и он с такой температурой поступает в камеру перегретого пара 13 коллектора пароперегревателя, откуда по паровпускным трубам 14 проходит к паровой машине паровоза.
На эту тему советуем также просмотреть: предикатов итуруп остров карта.11 поблагодарили | clanupp (04.09.2014), kandrat (04.09.2014), markq4 (04.09.2014), Semds (04.09.2014), Pusja92 (04.09.2014), ljhvbrev (04.09.2014), muhor (04.09.2014), svoloc324 (04.09.2014), pwnzegor (04.09.2014), Gobilent (04.09.2014), SIGogelon11 (04.09.2014) |
3 поблагодарили | gerda123 (05.09.2014), halkiasrevenge (05.09.2014), radar43 (05.09.2014) |