Стоит заметить, при соблюдении условия нахождения обмотке под током при пуске не больше 3-х секунд, что для однофазных микродвигателей допускается не более трех пусков подряд из холодного и одного из горячего состояния. Именно поэтому их называют однофазными конденсаторными двигателями. Это достигается правильным подбором емкости рабочего конденсатора в зависимости от тока в обмотке. А самое широкое распространение имеют те двигатели, обе фазы обмотки которых постоянно включены. В случае когда условия пуска требуют от однофазного электродвигателя более высокого пускового момента, желательно иметь дополнительную пусковую емкость. Она уложена в статоре под углом 90, рисунок 2 к рабочей обмотке и подключена к сети через фазосдвигающий элемент - рабочий конденсатор. Пусковое сопротивление делится на внешнее расположенное вне обмотки двигателя и подключенное к ней последовательно и внесенным такие двигатели обычно называют двигателями с повышенным сопротивлением пусковой фазы. Роторы всех типов однофазных двигателей, обычно являются короткозамкнутыми, в том числе и конденсаторных. Для того, чтобы изменить направление вращения однофазного электродвигателя необходимо переключать выводы одной из статорных фаз. Асинхронный однофазный конденсаторный электродвигатель с двумя рабочими обмотками и малогабаритным пристроенным рабочим конденсатором, с типовыми техническими характеристиками, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 220В, предназначенный для режима работы S1, климатическое исполнение и категория размещения У3; степень защиты IP54, соответствующими требованиям стандартов. Схема включения однофазного электродвигателя с дополнительным пусковым конденсатором показана на рисунке. И в момент пуска и во время работы однофазного электродвигателя. Однофазные двигатели работают только от однофазных сетей. Однофазные конденсаторные электродвигатели называются однофазными так как подлючаются к однофазной сети переменного тока. Время ее нахождения под действием тока должно быть строго ограничено. На статоре однофазного двигателя имеются две обмотки: U1, Z2, U2 и вспомогательная Z1, которые еще называют главной и пусковой фазой. Но так как пусковой и рабочий токи существенно различаются, то один рабочий конденсатор не в состоянии обеспечить идеальное магнитное поле во всех режимах работы однофазного электродвигателя. Соответственно его емкости недостаточно при пуске и такой однофазный электродвигатель имеет пониженный пусковой момент. Отключение пусковой обмотки осуществляется с помощью центробежного или кнопочного выключателя, биметаллического теплового реле и других похожих устройств, реле максимального тока. Вспомогательную назвали пусковой за то, что она включается только на время пуска двигателя. В этом случае принято двигатели называть двухфазными согласно принципу их действия. Пусковой конденсатор позволяет обеспечить наилучшие выходные характеристики однофазного электродвигателя. Схема подключения обмоток и рабочего конденсатора к разъемам клеммной коробки, а также схема подключения однофазного электродвигателя к сети для. По этой же причине однофазный двигатель имеет худшие рабочие характеристики: меньший пусковой момент, меньшую перегрузочную способность, меньший КПД, повышенное скольжение при номинальной нагрузке. Пусковая обмотка обычного однофазного электродвигателя имеет такое же количество пазов и такую же мощность как и рабочая.
По этой теме рекомендуюем вам также просмотреть: метод, конечно международные кредитные карты.14 поблагодарили | lyciferlii (04.09.2014), mnbv1234567 (04.09.2014), kraftmalaga (04.09.2014), Misato (04.09.2014), ricelly (04.09.2014), kots2 (04.09.2014), Slayfar (04.09.2014), Ferad (04.09.2014), geroin5x5 (04.09.2014), slavaxuxa (04.09.2014), dimasgt (04.09.2014), wave5 (04.09.2014), moto2517 (04.09.2014), Niyrka14 (04.09.2014) |
7 поблагодарили | sergeu197575 (05.09.2014), doberman666 (05.09.2014), ARTUR123321 (05.09.2014), unsecured (05.09.2014), mukuta93 (05.09.2014), Funoman4 (05.09.2014), wdtnjr7 (05.09.2014) |