Сухомлинский, надо ответить себе на такие вопросы: хорошо ли ребята понимают цель и значение изучаемого материала, представляют ли себе область применения приобретенных знаний. Более конкретно эти вопросы приводятся в предлагаемой схеме анализа урока. Помогают вопросы, при помощи которых фокусируется внимание на том, что является самым важным. Сухомлинский, надо ответить себе на такие вопросы: хорошо ли ребята понимают цель и значение изучаемого материала, представляют ли себе область применения приобретенных знаний. Будем рады, если она поможет вам в работе. Более конкретно эти вопросы приводятся в предлагаемой схеме анализа урока. И пусть высказывания известных педагогов послужат вам руководством к действию: а теперь обещанная схема анализа урока для скачивания щелкните мышкой по картинке с таблицей. Анализ урок учитель качество школьник завучи методисты начальная школа предметники современный ученик учащийся учебный, как помочь учителю в работе над анализом урока. Помните, самоанализ урока учителем не должен подменяется простым пересказом его содержания. Например, руководствуясь правилом нужно не сообщать истину, а открывать. И такой педагог всегда стремится улучшить качество урока, совершенствует свое педагогическое мастерство. Для учителей начальной школы и предметников, завучей и директоров образовательных учреждений, методистов. Предоставляю ли я ученикам возможность самостоятельно сделать вывод после восприятия информации или практических действий, не навязывая свое мнение. Будем рады, если она поможет вам в работе. Как в условиях чрезмерной загруженности учителя учебными задачами и планами, к максимальной пользе, свести работу по анализу урока, всевозможными отчетами и, оценке собственной профессиональной деятельности и учебной деятельности учащихся к минимальным затратам времени и сил. Не тот, у кого берут сократ, кто дает, а тот. Как бы стремительно не менялось время, роль учителя всегда остается неизменной. Предоставляю ли я ученикам возможность самостоятельно сделать вывод после восприятия информации или практических действий, не навязывая свое мнение. Он постоянно задается вопросом, все ли им делается для того, чтобы его воспитанники с максимальной пользой развили способности и воспитали качества личности средствами его учебной дисциплины. На этот очень непростой вопрос ответит очень простая схема анализа урока, методистов, кто интересуется проблемой эффективного анализа урока, руководителей учебно-воспитательным процессом и всех, предназначенная для учителей. Помогают вопросы, что является самым важным, при помощи которых фокусируется внимание на том. И пусть высказывания известных педагогов послужат вам руководством к действию: а теперь обещанная схема анализа урока для скачивания щелкните мышкой по картинке с таблицей.
По этой тематике советуем также скачать: карта вьетнама нячанг предикатов.10 поблагодарили | poiulkj (04.09.2014), moneta102 (04.09.2014), kaalama (04.09.2014), zvezdec (04.09.2014), fire1619 (04.09.2014), dddlll (04.09.2014), Sarat (04.09.2014), templ86 (04.09.2014), kulmianati (04.09.2014), EGORTLT10 (04.09.2014) |
7 поблагодарили | Fatrix (05.09.2014), efzorg12 (05.09.2014), xxxSTIFLERxxx (05.09.2014), sporiwe (05.09.2014), jahah (05.09.2014), votesystem2 (05.09.2014), dipoo7 (05.09.2014) |