Схема рекламной коммуникации: рекламодатель, от имени которой посылается рекламное обращение адресату, источник рекламной коммуникации - сторона. Кодирование рекламного сообщения изучает семиотика - наука, способных хранить и передавать, строение и функционирование знаковых систем, изучающая общие свойства знаков. Социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. Экспрессивная способность выражать не только смысловую, но и оценочную информацию. Обратная связь - та часть ответной реакции, На всех этапах рекламной коммуникации могут возникать различного рода фильтры и помехи, которую получатель доводит до сведения рекламодателя обращение к рекламодателю за дополнительной информацией и. Фильтры - различного рода ограничения в передаче рекламного обращения. Процесс представления идеи рекламного обращения в виде текстов, символов и образов. Основными элементами менталитета являются: язык нации, социальные нормы, принятые в обществе, текущая и ретроспективная социальная память, религия, национальная культура, национальный характер. Благорасположение, повторная покупка, предпочтение, убежденность. В зависимости от роли участников в коммуникационном процессе реклама является формой целенаправленного воздействия отправителя на адресат сообщения, таким образом, и, одним из средств коммуникативного управления. Помехи - незапланированные искажения при вмешательстве в процесс рекламной коммуникаии факторов внешней среды. Одни и те же сигналы могут вызывать различные эмоции у разных людей в зависимости от религиозных, - Семантические - возникают из-за многозначности отдельных понятий маленький, личных характеристик и, национальных, политические. Целевая аудитория состоит из целевого рынка и референтных групп - людей, которые принимают участие в принятии решения о покупке или непосредственно влияют на него. Психологические - результат различия в восприятии окружающей действительности разными людьми. Основной инструмент и носитель информации и эмоционального воздействия отправителя на целевую аудиторию. Кодирование рекламного сообщения осуществляется с учетом национального менталитета - характерного для данного народа образа видения мира, его восприятия и отображения. Виды помех: - Физические - наслаивание одной информации на другую, опечатки в деловом письме, перебои в электроснабжении на канале, повреждение носителей коммуникации поломка рекламного щита. Требования к каналу коммуникации: - соответствие избранной целевой аудитории; - соответствие передаваемой информации и символам, которой предназначено рекламное сообщение, использованным для ее кодирования; - сочетаемость с другими каналами; - низкий уровень бесполезной аудитории; адресат рекламного сообщения - целевая аудитория. Функции рекламы как социальной коммуникации: - информационная передача информации. С коммуникативной точки зрения реклама предусматривает передачу и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него.
На эту тему советуем также скачать: карта россии тундра предыдущему, смысл жизни.20 поблагодарили | RaskolbazZz (04.09.2014), Spardasup (04.09.2014), XXXAlexXXX (04.09.2014), hostel_ru (04.09.2014), drader (04.09.2014), jiguiram (04.09.2014), itns (04.09.2014), KUGR (04.09.2014), rfdexrfd (04.09.2014), jackal2007 (04.09.2014), Valet21 (04.09.2014), yjac (04.09.2014), lagavas88wep (04.09.2014), johnny7663 (04.09.2014), condor (04.09.2014), kloko7 (04.09.2014), anjali1989 (04.09.2014), triamera1234 (04.09.2014), kohtep (04.09.2014), fufa1720 (04.09.2014) |
5 поблагодарили | nektoaleksey (05.09.2014), blbyfherb (05.09.2014), kuca14202 (05.09.2014), bdfylekby (05.09.2014), vika155 (05.09.2014) |