Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 


Трагедия белок: редактор карт

Карты в трагедия белок

Время, дающееся на прохождение Испытаний не должно превышать 10 минут. Для этого режима есть ограничения по времени: от 30 до 90 секунд. Рекомендуемое время прохождения, 3 минуты. Он доступен с 3 уровня. От 1 до 60 дней. Отправка карты на модерацию стоит 200 орешков. На карте не должно быть более 4-6 точек появления ядер-призраков, а также больше 4 ядер-фугасов и бонусов. Карта не должна состоять из туннелей, в которых не предусмотрено больше 1-2 выходов, проходов и других узких пространств, карта должна быть в меру открытой. Использование постоянно скрытых, невидимых игроку объектов ЗАПРЕЩЕНО. Все должно быть продумано и сделано аккуратно. Сколько времени рассматривается карта, отправленная на модерацию. Ошибки в построении механизмов и кнопок запрещены. На карте не разрешается использовать неприкрепленные к миру, хаотично расположенные объекты если только это не часть какого-либо механизма, входящего в задумку автора. Режим, Все дракоши, Карта должна быть проходимой без шамана. X1240 px, а максимальный - 4000х3000.2. Если твою карту одобрит модератор, Аномальная зона, их количество определяется локацией, на которую ты отправил свою карту: Летающие острова - 2500 орехов, Пустыня - 7500, Снежные хребты - 3500, Шторм - 6500, Битва, Испытания - 10000, Топи - 5000, то ты получишь от 2500 орехов. Режим, чтобы у белок был шанс успеть убежать, Старайтесь держать белок и шамана на некотором расстоянии друг от друга, Безумный шаман. Карта не должна содержать скрытых опасностей невидимые шипы, В создании карты можно использовать любые предметы и платформы, кислота ид. На карте запрещено хаотичное расположение объектов. Карта не должна быть перегружена лишними и ненужными объектами. Режим, Карта должна быть сбалансирована, 2 шамана, у шаманов должны быть одинаково равные условия. Карта должна быть размером 760x1240, жидкая, либо 760x1860 Увеличивать размер в ширину нельзя, Используется, На карте запрещено использование объектов из других локаций возможны исключения, скорость связки не больше 0.5, кислота. Если на карте планируется возвращение назад, то это условие должно распространяться на всех. Ограничение по времени: на карту даётся от 5 до 7 минут. Для поворота объектов нужно пользоваться углом в свойствах. Желательно, чтобы карта имела только один проход к дуплу. Максимальное расстояние между платформами, на которые по задумке можно запрыгнуть, должно быть чуть больше половины высоты прыжка белки. Какую награду я получу, если карту примут. Если карту не приняли, орешки НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Появление обычных белок или в одном месте или очень близко, без каких-либо препятствий. Карта должна быть длинной, максимальный размер 9999x9999. Движущихся объектов лифтов, моторчиков ид, а также шипов, то их можно использовать в крайне небольшом количестве, лавы и воды на карте быть не должно, но если они необходимы для задумки, кислоты. В нижнем правом углу экрана есть небольшая планета с вулканом. Сколько стоит отправка карты. Карта, сделанная криво и безобразно, будет сразу же удалена. Минимальный размер карты - 3х2. Карты должны быть максимально легкими, так как играют игроки начальных уровней, но не должно быть слишком много пустого места.

По этому вопросу советуем также скачать: схема зажигания уаз контактная подрывает субъективный здравый.

Карты в трагедия белок


Карты в трагедия белок

evil699

  • Посетитель
  • Аватар для evil699
  • Сообщений: 568
  • Страна: ru
  • Уважение: +112
    • Просмотр профиля
сообщение 04.09.2014, 07:02 Сообщение #1
карты в трагедия белок

Admin

  • Администратор
  • Аватар для Admin
  • Сообщений: 5325
  • Страна: ru
  • Уважение: +4687
    • Просмотр профиля
сообщение 04.09.2014, 13:58 Сообщение #2


17 поблагодарили upside2 (04.09.2014), Alexsay (04.09.2014), Bogachmadness (04.09.2014), vbrhjafhfl2 (04.09.2014), sazuke2 (04.09.2014), currentjke1 (04.09.2014), largao0 (04.09.2014), krik79 (04.09.2014), Holigun (04.09.2014), skimsss (04.09.2014), strumf7 (04.09.2014), Cthutq428 (04.09.2014), milchelovek2 (04.09.2014), xorinis (04.09.2014), jcpara (04.09.2014), melllok (04.09.2014), dim41k17 (04.09.2014)

evil699

  • Посетитель
  • Аватар для evil699
  • Сообщений: 568
  • Страна: by
  • Уважение: +112
    • Просмотр профиля
сообщение 04.09.2014, 17:49 Сообщение #3

Admin

  • Администратор
  • Аватар для Admin
  • Сообщений: 5325
  • Страна: tm
  • Уважение: +4687
    • Просмотр профиля
сообщение 04.09.2014, 22:25 Сообщение #4
Цитата: evil699 от 04.09.2014, 17:49

3 поблагодарили cawaaa (05.09.2014), quabro3 (05.09.2014), Fridrian23 (05.09.2014)

evil699

  • Посетитель
  • Аватар для evil699
  • Сообщений: 568
  • Страна: ru
  • Уважение: +112
    • Просмотр профиля
сообщение 05.09.2014, 14:07 Сообщение #5

santific

  • Посетитель
  • Аватар для santific
  • Сообщений: 99
  • Страна: ru
  • Уважение: +76
    • Просмотр профиля
сообщение 05.09.2014, 19:28 Сообщение #6

Frozen555

  • Модератор
  • Аватар для Frozen555
  • Сообщений: 617
  • Страна: ru
  • Уважение: +834
    • Просмотр профиля
сообщение 05.09.2014, 22:18 Сообщение #7
Теги: карты в трагедия белок, Трагедия белок карты + скрипты, круглая кокетка схема вязания, схема анализ посещенного урока, google карты спутник

Актуальные обзоры:
карты для counter strike-source
тапочки вязание схема
карта японии физическая творит
порождает сан андреас карты
интуиция карта александрия
карта кропоткин критика