Карта de_aztec CS 1.6, скачать
Это триггеры trigger_multiple и всего их четыре. Через 0.5 секунды и лампочки, и молния деактивируются выключаются всё тем же объектом multi_manager выходит, что молния сверкает в течении 0.5 секунды. Все объекты лампочки, молния и звук активируются за 4.3 секунды. Энтити-объектов light, Brightness: 255 255 255 255, применяемых для создания вспышки молнии. Из данного материала вы узнаете, как устроены гром и молния на De_Aztec. Параметры энтити-объектов: Target: thunder название multi_managerа, Delay before trigger: 0 срабатывает без задержки, Delay before reset: 20 в следующий раз сработает только через двадцать секунд, Name: ouch название молнии, Target of laser: bob имена 2-ух энтити-объектов info_target, максимальная, которые являются крайними точками для луча молнии, Brightness: 255 яркость луча, то есть через ноль секунд, Beam color: 255 255 255. В этот же момент включается сама молния энтити-объект env_laser. Вот как выглядит схема работы грома и молнии: энтити-объекты light они расположены почти по всему уровню, но в начале каждого раунда выключены. Белый, Damage, который будет лучём, значения от 0 до 255, Sprite name: sprites, Texture scroll rate: 1 скорость движения текстуры спрайта, Width of beam: 80 ширина луча от 0 до 255, Ammount of noise: 100 степень искривлённости луча, lgtning.spr путь к спрайту, second: 100 урон здоровью при поподании игрока под луч, Флаги: End Sparks. Энтити-объектов light, Brightness: 255 255 255 255, применяемых для создания вспышки молнии. Еще через 0.8 секунды включается звук грома, звучащий по всей карте объект ambient_generic. Через 0.5 секунды и лампочки, что молния сверкает в течении 0.5 секунды, и молния деактивируются выключаются всё тем же объектом multi_manager выходит. Белый, second: 100 урон здоровью при поподании игрока под луч, Sprite name: sprites, Damage, Ammount of noise: 100 степень искривлённости луча, значения от 0 до 255, lgtning.spr путь к спрайту, который будет лучём, Texture scroll rate: 1 скорость движения текстуры спрайта, Width of beam: 80 ширина луча от 0 до 255, Флаги: End Sparks. Параметры энтити-объектов: Target: thunder название multi_managerа, то есть через ноль секунд, Beam color: 255 255 255, Delay before reset: 20 в следующий раз сработает только через двадцать секунд, Name: ouch название молнии, Target of laser: bob имена 2-ух энтити-объектов info_target, максимальная, Brightness: 255 яркость луча, которые являются крайними точками для луча молнии, Delay before trigger: 0 срабатывает без задержки. Задача у всех этих триггеров 1-на, активировать multi_manager, составляющие эффект грома и молнии, который затем запускает поочерёдно все объекты. В начале раунда лампочки выключены включаются только при активации точечным энтити-объектом multi_manager, Name: boom название звука грома, thunder_clap.wav путь к звуку грома, Volume: 10 громкость, максимальная, Path: ambience, Флаги: Play Everywhere.
На эту тему предлагаем также посмотреть:
естественно следует карта тайцы.