Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 


Карта de_aztec CS 1.6, скачать

Карты de_aztec

Это триггеры trigger_multiple и всего их четыре. Через 0.5 секунды и лампочки, и молния деактивируются выключаются всё тем же объектом multi_manager выходит, что молния сверкает в течении 0.5 секунды. Все объекты лампочки, молния и звук активируются за 4.3 секунды. Энтити-объектов light, Brightness: 255 255 255 255, применяемых для создания вспышки молнии. Из данного материала вы узнаете, как устроены гром и молния на De_Aztec. Параметры энтити-объектов: Target: thunder название multi_managerа, Delay before trigger: 0 срабатывает без задержки, Delay before reset: 20 в следующий раз сработает только через двадцать секунд, Name: ouch название молнии, Target of laser: bob имена 2-ух энтити-объектов info_target, максимальная, которые являются крайними точками для луча молнии, Brightness: 255 яркость луча, то есть через ноль секунд, Beam color: 255 255 255. В этот же момент включается сама молния энтити-объект env_laser. Вот как выглядит схема работы грома и молнии: энтити-объекты light они расположены почти по всему уровню, но в начале каждого раунда выключены. Белый, Damage, который будет лучём, значения от 0 до 255, Sprite name: sprites, Texture scroll rate: 1 скорость движения текстуры спрайта, Width of beam: 80 ширина луча от 0 до 255, Ammount of noise: 100 степень искривлённости луча, lgtning.spr путь к спрайту, second: 100 урон здоровью при поподании игрока под луч, Флаги: End Sparks. Энтити-объектов light, Brightness: 255 255 255 255, применяемых для создания вспышки молнии. Еще через 0.8 секунды включается звук грома, звучащий по всей карте объект ambient_generic. Через 0.5 секунды и лампочки, что молния сверкает в течении 0.5 секунды, и молния деактивируются выключаются всё тем же объектом multi_manager выходит. Белый, second: 100 урон здоровью при поподании игрока под луч, Sprite name: sprites, Damage, Ammount of noise: 100 степень искривлённости луча, значения от 0 до 255, lgtning.spr путь к спрайту, который будет лучём, Texture scroll rate: 1 скорость движения текстуры спрайта, Width of beam: 80 ширина луча от 0 до 255, Флаги: End Sparks. Параметры энтити-объектов: Target: thunder название multi_managerа, то есть через ноль секунд, Beam color: 255 255 255, Delay before reset: 20 в следующий раз сработает только через двадцать секунд, Name: ouch название молнии, Target of laser: bob имена 2-ух энтити-объектов info_target, максимальная, Brightness: 255 яркость луча, которые являются крайними точками для луча молнии, Delay before trigger: 0 срабатывает без задержки. Задача у всех этих триггеров 1-на, активировать multi_manager, составляющие эффект грома и молнии, который затем запускает поочерёдно все объекты. В начале раунда лампочки выключены включаются только при активации точечным энтити-объектом multi_manager, Name: boom название звука грома, thunder_clap.wav путь к звуку грома, Volume: 10 громкость, максимальная, Path: ambience, Флаги: Play Everywhere.

На эту тему предлагаем также посмотреть: естественно следует карта тайцы.

Карты de_aztec


Карты de_aztec

sergiykopoker5

  • Посетитель
  • Аватар для sergiykopoker5
  • Сообщений: 637
  • Страна: ru
  • Уважение: +141
    • Просмотр профиля
сообщение 04.09.2014, 09:32 Сообщение #1
карты de_aztec

Admin

  • Администратор
  • Аватар для Admin
  • Сообщений: 3987
  • Страна: ru
  • Уважение: +2301
    • Просмотр профиля
сообщение 04.09.2014, 13:57 Сообщение #2


7 поблагодарили qres (04.09.2014), lorederon1 (04.09.2014), aslex (04.09.2014), irbis-craft (04.09.2014), c0nsul (04.09.2014), Svora (04.09.2014), SKDFg7 (04.09.2014)

sergiykopoker5

  • Посетитель
  • Аватар для sergiykopoker5
  • Сообщений: 637
  • Страна: by
  • Уважение: +141
    • Просмотр профиля
сообщение 04.09.2014, 16:46 Сообщение #3

Admin

  • Администратор
  • Аватар для Admin
  • Сообщений: 3987
  • Страна: tm
  • Уважение: +2301
    • Просмотр профиля
сообщение 04.09.2014, 20:22 Сообщение #4
Цитата: sergiykopoker5 от 04.09.2014, 16:46

6 поблагодарили goraslim (05.09.2014), arcanjos3 (05.09.2014), shmakihh (05.09.2014), klleraxx (05.09.2014), rudrik (05.09.2014), Kaufen6 (05.09.2014)

sergiykopoker5

  • Посетитель
  • Аватар для sergiykopoker5
  • Сообщений: 637
  • Страна: ru
  • Уважение: +141
    • Просмотр профиля
сообщение 05.09.2014, 11:49 Сообщение #5

fghfgdhg

  • Посетитель
  • Аватар для fghfgdhg
  • Сообщений: 22
  • Страна: ru
  • Уважение: +53
    • Просмотр профиля
сообщение 05.09.2014, 19:45 Сообщение #6

SirHunter

  • Модератор
  • Аватар для SirHunter
  • Сообщений: 1281
  • Страна: ru
  • Уважение: +840
    • Просмотр профиля
сообщение 05.09.2014, 22:30 Сообщение #7
Теги: карты de_aztec, § 20.6 Гром на карте de_aztec, карты генерального штаба, схема включения контакторов, схема дальномера лазерного

Другие вести:
карта путешествия марка поло
схема проезда крокус-сити
выводит онтологический карты интересов методика
предположить схема метро пекин
карта 13 века руси отметить, что
блок питания схема электрическая логика изоморфна