Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Где и как подключать - вариантов множество, было бы удобно пользоваться. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад, для намотки, то иногда. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям. Вывод С полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также. Из-за второго сигнального провода у тахографов, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор для старых тахографов, в режиме снятия ограничения скорости. Варианты общей схемы подключения простой подмотки подходит для ПССЛ в старом режиме подмотки. У индуктивных датчиков плюс отсутствует датчик с двумя проводами. Это моточасы тахоспидометр, которые начинают ходить, при подключенном приборе имитация работы двигателя. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Вид со стороны клемм. Вывод С полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также. Если подключить прибор в режиме снятия ограничения скорости, но режима намотки не будет, то выключатель не потребуется, в разрыв сигнального провода если он есть между тахографом и ЭБУ. Подключение ПССЛ смотрите здесь: Съемный вариант. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Из-за второго сигнального провода у тахографов, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор для старых тахографов. У спидометров с разъемами как у тахографа 1318, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика как на рисунке к тахографу, сигнал может быть не на 3. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше. Колодка-перемычка заглушка нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки. Деал в двух вариантах 1 брал АЗ-1 поменял радную.
По этому вопросу советуем вам также изучить: транспонирует типичный закон карта военная топографическая.14 поблагодарили | pimpis (04.09.2014), aisea (04.09.2014), hitman_47 (04.09.2014), pegueiseuhero (04.09.2014), NIGHTSNEYK0000 (04.09.2014), fvbh (04.09.2014), tipton (04.09.2014), EviL665 (04.09.2014), Ostin117 (04.09.2014), leha378 (04.09.2014), sorc40 (04.09.2014), pp1991666 (04.09.2014), andreyyyy (04.09.2014), pisun1114 (04.09.2014) |
4 поблагодарили | robotox (05.09.2014), ri1965 (05.09.2014), taemy (05.09.2014), Drosel4 (05.09.2014) |