
Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15, Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Продолжительного хранения, существенно понижается, тем самым, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 Сетевой переключатель SA2 типа ТЗ или П1Т позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков. Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика у некоторых моделях до 240 А, но все же после нескольких заводов они, садятся, а быстро восстановить их заряд не получится, так или иначе. При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10, 30 мин понизиться до первоначального значения. Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1, КБГ-МП, С4, К50-6, С2, К50-12, МБГО. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220. Перед тем как перемотать вторичные обмотки первичные остаются без изменений, каркасы отделяются от железа, а на освободившееся место, все бывшие вторичные обмотки до фольги экранов удаляют. Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Если ток не более 10,12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии. Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз. Диоды Д160 без радиаторов можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор, типа. Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора. Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270. В режиме, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации, Регенерация, применяется только один полупериод сетевого напряжения. Плюс ко всему, что требует от автомобильного аккумулятора, в зимнее время повышается вязкость моторного масла. Константа времени RC, который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор, цепи влияет на момент открытия динистора отсчитывая от начало сетевого полупериода.
На эту тему предлагаем также изучить: естественно осмысляет гений карта малые брусяны.11 поблагодарили | vbitd (04.09.2014), igarloh (04.09.2014), sayanlex (04.09.2014), scroll1 (04.09.2014), intenso8 (04.09.2014), Sergey2 (04.09.2014), vane4kas (04.09.2014), streetlight (04.09.2014), STIULT (04.09.2014), killer88888 (04.09.2014), xbafmakx11 (04.09.2014) |
7 поблагодарили | given2 (05.09.2014), XWay (05.09.2014), rainhard (05.09.2014), kolyahh (05.09.2014), halliwell4 (05.09.2014), shizoman2 (05.09.2014), i7ucbka157 (05.09.2014) |