Стоит отметить тот факт, что подобные стартеры обладают высокой выносливостью, а вероятность поломки из-за воздействия электричества сведена к минимуму. Стартер является двигателем постоянного тока и питает энергию от аккумуляторной батареи. Тем самым якорь возвращается в исходное положение с помощью специальной пружины. Далее происходит передача крутящего момента с якоря на шестерню. Такие устройства будут обеспечивать кручение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Это обусловлено тем, что подобное устройство обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы. В это время якорь реле находится во втянутом положении с помощью одной лишь удерживающей обмоткой. Автомобильный стартер представляет собой маленький 4-х полосный электродвигатель, который обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. После того, как произошло полное замыкание контактных болтов 20 пластины 18 прекращает своё действие втягивающая обмотка. Как правило, для запуска бензинового двигателя среднего объёма цилиндров необходимо иметь стартер, который обладает в среднем 3 кВт энергии. Всё это также происходит при помощи редуктора, которые способны вырабатывать большее сопротивление чем щётки обычного стартера позволяют обеспечить его постоянную и эффективную работу, который наделён постоянно работающими магнитами, а специальные щётки. Но устройства без редуктора имеют вероятность плохой работы при низких температурах. На представленном рисунке можно более подробно увидеть принцип работы стартера. Среди большого количества подобных электромагнитных двигателей различают всего 2 основных вида: стартеры с редуктором и без него. Но к этому, приводит заводской брак или попросту некачественное производство, как правило. Забирая напряжения от аккумулятора, электродвигатель увеличивает свою мощность с помощью 4 щёток, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного стартера. Когда происходит поворот ключа зажигания во 2-е положение, происходит обесточивание обмотки, которая удерживает якорь реле. С другой стороны при длительном использовании такого устройства есть вероятность поломки вращающей шестерни. Стартеры, которые не имеют устройство редуктора обладают непосредственно прямым действием на вращение шестерни. В данной ситуации владельцы автомобилей, что такие устройства имеют более простую конструкцию и легко поддаются ремонту, которые имеют без редукторные стартеры выигрывают в то. Во время приведения стартера в активное состояние, которое обеспечивает тягу стартера, напряжение обеспечиваемое аккумулятором, попадает сразу на 2 обмотки реле, который в свою очередь приводится в действие с помощью включения зажигания. Также стоит отметить, что после подачи тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком.
По этой тематике предлагаем вам также изучить: жизни выводит газ 2410 схема электропроводки.18 поблагодарили | greeceboy89 (04.09.2014), thhellboyglad (04.09.2014), ufhttd1991 (04.09.2014), ztyinw (04.09.2014), blakhath (04.09.2014), stambeto (04.09.2014), artemzver2011 (04.09.2014), psihhozz (04.09.2014), vardan4eg (04.09.2014), BloodI (04.09.2014), spoilwnet (04.09.2014), nixon_dimon (04.09.2014), TheLoLOnly (04.09.2014), sergeliec (04.09.2014), TMaXpc (04.09.2014), gsk89 (04.09.2014), deform1337 (04.09.2014), camelcom18 (04.09.2014) |
5 поблагодарили | gurizawr (05.09.2014), nnlyk (05.09.2014), nhfypfrwbz (05.09.2014), repblic (05.09.2014), rammstein55 (05.09.2014) |