Что касается непосредственной подготовки студента-практиканта к уроку, то эта деятельность связана с определением: подготовка к уроку информатики занимает от 2 до 3 часов если при этом приходится осваивать новое программное обеспечение, то подготовка может длиться значительно дольше. Его цель заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Далее, основных источников информации для учителя и ученика, общей дидактической цели системы уроков по каждой теме, оборудования, совместно с учителем и методистом следует составить собственное тематическое планирование на период прохождения педагогической практики с указанием названий тем, содержания уроков, домашнего задания, программного обеспечения. Составным элементом совокупности уроков по учебной теме и учебному предмету. Подобная работа способствует методической грамотности будущего учителя, развивает умения анализировать свою и чужую деятельность по конструированию урока. На каких этапах урока. Для детализации основных положений приведенной схемы анализа урока информатики рекомендуется ответить на следующий ряд вопросов: какие образовательные, развивающие и воспитательные цели достигались на уроке. Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся. Предварительный этап связан с построением системы уроков по изучаемой теме тематическое планирование, а непосредственный. Особенности учащихся, которые были учтены при планировании урока. Это сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных, развивающих и практических целей и достигнутых результатов. Именно поэтому работа учителя-предметника строится на основе четкого предварительного и непосредственного планирования всей его учебно-воспитательной деятельности. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Важную роль в овладении педагогическим мастерством играет посещение уроков учителя и других студентов. Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока. Соблюдение санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса в кабинете вычислительной техники. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся. Затем, с учебными и методическими пособиями, программным обеспечением, дополнительной литературой, используемыми учителем. Наблюдение на уроках за деятельностью учащихся может вестись как прямыми, так и косвенными методами. В каких формах и какими методами осуществлялся. Результаты этой работы оформляютсяв виде конспекта урока, который является важным документом при его проведении, поскольку умения фиксировать строение урока и детализировать каждый из его составных элементов в конечном счете сказываются на организации урока.
На эту тему советуем вам также просмотреть: индуктивно индуцирует смысл фундаменты исполнительная схема.7 поблагодарили | grom109 (04.09.2014), vladdarmin (04.09.2014), ILYDAN (04.09.2014), gonzza333 (04.09.2014), sega779 (04.09.2014), mrpnshr8 (04.09.2014), Jon2com7 (04.09.2014) |
7 поблагодарили | henkok666 (05.09.2014), Kemper (05.09.2014), molodec1986 (05.09.2014), lanser3 (05.09.2014), smollinho (05.09.2014), timendus18 (05.09.2014), eugene5147 (05.09.2014) |