Через call-центр, если она не используется. Я это узнала только через 3 дня позвонив операторам. Проехала по адресу этого банкомата, нашла. Как просто: полагаться на внутрибанковские процедуры не следует, за деньгами каждый должен следить самостоятельно А Банк чем заниматься будет. Если сняли лишние деньги с карты сбербанка, то следует незамедлительно обратиться в службу поддержки платёжных карт банка. Сегодня уже 22.01.2014 мне так и нет никокого ответа ни привета. Если же деньги начали пропадать со счёта периодически и небольшими суммами, то держателю карты также следует написать заявление на возврат денег. Скажите как можно просмотреть камеры видеонаблюдения. Сбербанк что все отправляет. Списали деньги, банкомат ошибся - все клиент следить должен. Наша паршивая полиция никак не хочет работать. Из данной статьи напрашивается вывод: клиент сам дурак. Клиенту предоставят консультацию и предложат написать заявление с детальным описание ситуации и представление вещественных доказательств чеки или фото экрана банкомата. Написал обращение в Сбербанк. У меня Сбербанк перевел средства с одного счета на другой. Сумма для меня приличная. На комментарий sandalini В электронной системе Сбербанк онлайн переводы между счетами клиента не облагаются комиссией. Денежные средства списаны без согласия владельца, что он имеет полное право на их возврат, а это значит. Вы можете легко контролировать сумму средств которая лежит на вашей карте. Чем устраивать возню длиною в 180 дней и походами в душные отделения СБ, мне проще ее заблокировать и не пользоваться. Данная процедура занимает в среднем 3-4 банковских дня. Сумма 100000 сто тысяч рублей. Пропажа денег со счёта может происходить по различным причинам от мошеннической операции до сбоя в работе банкомата. Без уведомлений и СМС. Перевели на какие то номера Билайна Москва к которым я вообще не имею отношение. Расследование несанкционированного списания может продолжаться до 180 дней, при этом со счёта может списываться комиссия на рассмотрение дела. Таким образом, следует придерживаться нескольких правил: успокоится и подумать, может быть, это был обязательный платёж в пользу банка, если сняли деньги с карты сбербанка. После того как все проведённые за день операции отправлены в банк-эквайер, обслуживающий данный терминал, он проверяет какое количество операций на самом деле были успешными. Такая история, но все такие случаи имеют быть, хотя бы однажды случалась с каждым, как сняли деньги с карты сбербанка, конечно может я утрирую насчет каждого. В такой ситуации нет ничего страшного, и деньги на счёт могут вернуться даже без обращения держателя карты в банковское отделение. В Сбербанк онлайн операции могут не отображаться. Так как после каждой успешно проведённой операции деньги на счёте клиента не списываются, а блокируются, то есть не доступны для использования. В течении этих 3-х дней не мог зайти в банк онлайн не приходили СМС с кодом. Что делать не понятно. МТС что в банке тех проблемы по этому ничего нет. Нужно же только просмотреть видео запись и всё станет на свои места. В онлайн, данных по операции не было. Обращения в МТС и Сбербанк не помогли. Только после этого по всем успешным транзакциям перечисляются денежные средства, и выставляется списание по банкам. Писала уже заявление в районную прокуратуру, потом городскую. Через 10 дней дозвонившись получаю ответ что ничего банк возвращать не собирается. С моей карты уходят деньги.
По данной теме предлагаем также изучить: принимает онлайн карты 1000.14 поблагодарили | Zippy6666 (04.09.2014), inskillgnom1 (04.09.2014), Yurec21986 (04.09.2014), aqrill123 (04.09.2014), veshestvo (04.09.2014), kvant_ (04.09.2014), Vitalich (04.09.2014), FishCo (04.09.2014), kajmanan21 (04.09.2014), Kot_kompot (04.09.2014), tobapka (04.09.2014), golovorez (04.09.2014), dima199402 (04.09.2014), zell16111114 (04.09.2014) |
5 поблагодарили | millfildbd (05.09.2014), memeduk3 (05.09.2014), moshka12 (05.09.2014), mazarakch (05.09.2014), Speeker55 (05.09.2014) |