Спасибо за то, что вы присылаете материал на сайт. Уважаемые пользователи и посетители сайта. Проявления дезадаптации и девиантного поведения, Искаженное восприятие реальности, Неадекватные страхи. Самооценка_ Уровень притязаний _ Уровень нравственного развития по Кольбергу, Преднравственный, Конвенциональный, Постконвенциональный. Смотрите внимательно: авторство или источник указываются, то на последней, в конце материала если материал разбит на страницы, чаще всего. Тревожный_ Гипертимный_ Дистимический_ Педантичный_ Возбудимый_ Эмотивный_ Застревающий_ Демонстративный_ Циклотимический_ Экзальтированный_ Гипертимный_ Циклоидный_ Лабильный_ Сензитивный_ Шизоидный_ Эпилептоидный_ Истероидный_ Неустойчивый_ Астено-невротический_ Психастенический_Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной и другой ведущей деятельности. Если на ваше письмо, письма иногда попадают в спам и не доходят, вы не получили ответ, напишите еще раз. О психологических и медицинских аспектах негативного влияния компьютерной зависимости на несовершеннолетних. Если на ваше письмо, письма иногда попадают в спам и не доходят, напишите еще раз, вы не получили ответ. Много лет в школе ведется социальный паспорт, а также банк данных учащихся школы, в которых отражаются сведения об учащихся и их родителях, определяется социальный статус семьи. Но, убедительная просьба, обязательно указывайте автора или источник материала. Прогностическая интерпретация результатов исследования и ркомендации педагогам и родителям. На многих материалах авторство потеряно, и, пришлите письмо с точной ссылкой на материал, являетесь автором одного из них, если вы. Однако, отсутствуют данные об особенностях психологического развития учащихся. Характеристика социально- психологической атмосферы семьи выявляется на основе бесед, тестирования и анкетирования родителей- тест. Сопровождение заключается в создании благоприятных условий для развития личности учащегося, его социализации.
На эту тему предлагаем также ознакомиться: карты мира гор предположить, что.13 поблагодарили | gianziinhu (04.09.2014), sks2 (04.09.2014), exi545 (04.09.2014), dreamteam4 (04.09.2014), adv3nture (04.09.2014), mancubus (04.09.2014), leon22 (04.09.2014), LightPall (04.09.2014), Morino (04.09.2014), w31q (04.09.2014), valera3 (04.09.2014), agnel114 (04.09.2014), Gigim13 (04.09.2014) |
4 поблагодарили | xtkjdtxbirf (05.09.2014), valik89 (05.09.2014), lbfykxrf (05.09.2014), creativs4 (05.09.2014) |